Софья Николаевна Лысенкова в г. Стоит ли повторять, в чем ее заслуга? Много учителей прошли через ее курсы, многие используют эту методику, но говорить о ней, видимо, надо еще и еще, потому что ее педагогическая система — реальное средство для того, чтобы избавиться от самого большого школьного горя: от отстающих. В том сумасшедшем числе беспризорников, о котором сегодня говорят, Лысенкова видит не только социальные причины, но и очень реальную вину школы.
Методика С.Н.Лысенковой
Опорные схемы С. Гласные I и II ряда. Согласные звонкие и глухие. Состав числа. Войти в кабинет. Классные часы.
Дети с ОВЗ слабо усваивают программный материал. Им просто не хватает времени для усвоения темы. Поэтому я использую в своей работе технологию С. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном управлении. Опорные схемы и комментированное управление обеспечивают дружную работу всего класса и быстрое продвижение в учении всех ребят. В результате на каждом уроке появляется резерв времени, а значит, возможность выполнять большое количество разнообразных упражнений по закреплению и повторению изученного, а также обобщению знаний, выработке прочных умений и навыков.
Перейдите по ссылке: Купить отдельный урок На этой странице представлены товары, доступные в нашем интернет-магазине. Для добавления товара в корзину кликните по изображению корзины, справа от выбранного товара. После окончания работы с подбором товара, перейдите в раздел оформления заказа, воспользовавшись ссылкой с указанным количеством добавленного в корзину товара, в верху этой страницы. Вы всегда можете вернуться к добавлению нового товара, воспользовавшись соответствующими ссылками на страницах нашего сайта, а так же откорректировать количество заказанного товара, перейдя в корзину. В книге сделана одна из первых попыток найти теоретическое объяснение феномена "опорных сигналов".