Разделы: Русский язык. В настоящее время в условиях ориентации на максимум усвоения учебного материала педагоги усиливают поиски наиболее эффективных приемов обучения.
Опорные схемы на уроках литературы | Чигнева Наталья Павловна. Работа №324912
Русская версия. Заголовок: Региональная ассоциация учителей: профессиональное взаимодействие педагогов. Авторы: Жмакина М. Адрес: Тюмень. Список литературы: Федеральная целевая программа развития образования на гг. Аннотация: В статье рассматривается роль ассоциаций учителей-предметников в профессиональном взаимодействии учителей химии.
Пособие составлено в соответствии с рабочей программой по русскому языку для 8 класса и содержит правила, представленные в виде схем и опорных конспектов, рубрику "Проверь себя", тренинги, итоговые проверочные работы для закрепления знаний. Адресуется ученикам для успешного усвоения материала, а также учителям для организации работы на уроке. Отличные опорные конспекты, которые помогают запоминать правила. Удобно, что здесь же есть разделы «Проверь себя» с разнообразными заданиями. Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта.
- Номинация: методическая копилка Министерство науки и образования Республики Бурятия. Из опыта работы Кушнарёва Галина Лаврентьевна.
- Несомненной приметой нынешнего времени становится разрушение границ: границ между народами, границ между эпохами, границ между дозволенным и недозволенным Эту безграничность можно принять за ветер свободы, но порой она грозит нарастанием хаоса.
- Брала племяшке, теперь взяла дочке
- Изучение литературы в старших классах порой оказывается затруднено распространенными представлениями о гуманитарных науках как о неточных, не поддающихся логике, анализу и систематизации. Особенно заметна данная проблема в классах естественного профиля.
- Всё для Автора.
- Вам отправлено SMS с одноразовым кодом для входа на номер.
Наиболее распространёнными и активно применяемые в настоящее время учителями русского языка и литературы из существующих форм наглядности являются опорные конспекты. В использовании их важно отметить преемственность при работе с учениками и систематичность этой работы. Схема- целенаправленное обобщение материала: она позволяет обозреть суть предмета исследования, отбросить затемняющие мелочи.