Главная Учебники - Тепловозы. Тепловозы могут совершать пробеги на расстояния до — км без пополнения запасов топлива и воды. Первые проекты тепловозов появились в России еще в начале XX в.
Приемка тепловоза ТЭМ18ДМ
Произвести выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива исходя из номенклатуры серийных локомотивов. Определить тяговые энергетические параметры локомотива: удельную массу, коэффициент полезного действия, коэффициент полезного использования мощности для тяги, коэффициент тяги. Вошел в историю развития транспорта как год начала грандиозной технической реконструкции тяги на железных дорогах Советского Союза. Состоявшийся в феврале г. Этими же директивами была намечена электрификация в гг.
Объявления в Украине Маслопрокачивающий насос Выбрать раздел. Найдено в разделах Фильтр. Маслопрокачивающий насос в Украине. Сбросить фильтры.
497 | При разборке тепловоза произвести: демонтаж топливного бака; демонтаж трубопровода; подъёмка кузова тепловоза и выкатка тележек, установка кузова на технологические стойки; демонтаж дверей, капотов, вентиляторов охлаждения ТЭД; демонтаж крыш капотов; демонтаж оборудования машинного отделения; демонтаж оборудования со стойки ВВК. Дизель Блок и картер дизеля Блок и картер очистить и провести дефектацию. | |
342 | Ремонт тепловозов серии ТЭ10 - часть 1. Дизель Блок дизеля В предварительно очищенном блоке дизеля проверить состояние сварных швов приварки опор коренных подшипников коленчатого вала к горизонтальным плитам и к вер-тикальным листам. | |
315 | Установленные на дизеле реле давления масла предельный выключатель и жидкостный дифференциальный манометр обеспечивают совместно с системой управления тепловоза защиту дизеля при достижении предельных значений давления масла, частоты вращения коленчатого вала дизеля, давления газов в картере. Дизель с новым блоком получил обозначение Д | |
144 | Общие ТУ на кап. |
Технические осмотры и текущие ремонты выполняются силами эксплуатационного персонала на местах эксплуатации, комплексными и специализированными бригадами в локомотивных депо и пунктах технического обслуживания, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, приспособлениями, инструментом и технологическим запасом узлов и запасных частей. Виды, периодичность, объем и порядок проведения технических обслуживаний и текущих ремонтов регламентируются настоящей инструкцией, инструкциями заводов-изготовителей комплектующего оборудования, а также, в части, касающейся отдельных узлов и агрегатов, «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ2» ТЭМ2 ИО, утвержденном При техническом обслуживании и текущих ремонтах все работы по снятию узлов и деталей с тепловоза , разборке, ремонту, сборке, регулировке, испытаниям и установке на тепловоз производите в строгом соответствии с Правилами и Инструкциями по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, действующими в системе МПС и сведениями, приведенными в разделе 2 части 2 настоящего руководства.