Сеть «Гранат» внедрила решение

В таких условиях, компании пытаются преобразовать существующие бизнес-операции, что в итоге повышает производительность бизнеса. Однако простой перенос знаний о процессах на бумагу, составление регламентов, политик, описания шагов процесса не всегда дает желаемый результат. Для решения этих задач нужно развертывать динамические кейс-приложения, чтобы ускорить и автоматизировать бизнес-процессы, дать возможность сотрудникам принимать более обоснованные решения, скоординировать поток информации и обеспечить более быстрое представление заказчикам качественных услуг. Использование специальных инструментальных средств, находящихся в арсенале специалистов нашей компании, открывает организациям возможность оперативной адаптации к внешней среде. Предлагая сотрудничество по описанию, анализу, оптимизации и автоматизации ваших ключевых бизнес-процессов БП , мы используем инструменты процессной аналитики: Ценность Решения для различных уровней управления предприятием: Проект по описанию, анализу, оптимизации и автоматизации ключевых бизнес-процессов представляет собой последовательное выполнение конкретных этапов, а именно: Описание и анализ На данном этапе, из всех существующих БП в Компании, выделяются несколько ключевых процессов, представляющих наибольшую ценность для бизнеса.

Откройте новые возможности роста для оптовых и розничных игроков

С помощью Первый проект, выполненный специалистами компании , был связан с автоматизацией бизнеса крупнейшего дистрибьютора фруктов в России — компании . В Петербурге офис работает с осени года см. Всего автоматизировано рабочих мест. В рамках проекта были внедрены следующие модули и компоненты решений :

Растущий из года в год бизнес потребовал усовершенствования и продажи (SAP MM/SD); Бизнес-процессы розничной торговли (SAP for Retail) .

В настоящее время торговая сеть насчитывает магазина в городах России, из них 82 открыты по франчайзинговой схеме. В Москве и Подмосковье расположено 27 магазинов, в российских регионах — Валовая прибыль сети достигла млн долл. Объем заявок составил млн долл. Повышение эффективности операционной деятельности бизнеса, качества учета и финансовой отчетности, увеличение стоимости компании. Повышение оперативности подготовки и качества отчетности магазинов о продажах и, следовательно, качества принимаемых на ее основе управленческих решений.

Автоматизация основных бизнес-процессов предприятия

Чем вы занимались в бельгийской , почему вы решили покинуть бельгийскую компанию и найти новое место именно в России? Я проработал в более 30 лет. Свою карьеру я начинал в ИТ-департаменте и впоследствии возглавил это подразделение. Также в зоне моей ответственности было управление цепочками поставок.

ООО «Лента» автоматизирует бизнес-процессы на базе SAP Основные заказчики в области оптовой и розничной торговли: Х5 Retail.

в помощь логистике в помощь логистике Доставка покупки — важнейший элемент бизнеса, от которого во многом зависит степень доверия между покупателем и продавцом. И логистика должна отвечать современным требованиям и тенденциям розничной торговли. В первую очередь, к важнейшим тенденциям торговли относятся развитие информационных технологий в продажах и переход на омниканальную модель маркетинга. Рассмотрим одно из них: Определение является наиболее распространенным, одновременно самым актуальным и точным для транспортной логистики в отрасли розничной торговли.

В роли потребителя в ритейле выступает конечный клиент.

Решения для бизнес-аналитики

Марк Смит Современная среда бизнеса вынуждает компании удвоить усилия по повышению эффективности процессов, положительно влияющих на финансовый результат. К счастью, теперь можно намного быстрее реагировать на бизнес-события и за счет этого устранить узкие места в процессе принятия решений. Благодаря многолетнему технологическому совершенствованию в области интеграции приложений и серверов, бизнес-правил и технологических процессов, средств и ПО управления процессами появилась техническая и экономическая возможность непрерывного мониторинга бизнес-процессов.

Предлагая сотрудничество по описанию, анализу, оптимизации и автоматизации ваших ключевых бизнес-процессов (БП), мы используем инструменты.

Сегодня данное решение работает в пилотном филиале, в качестве которого был выбран Нижний Новгород, и в настоящий момент внедряется во всей розничной сети. Общее количество пользователей системы на сегодня составляет человек. Компания 5 . Как рассказал заместитель главного исполнительного директора по поддержке бизнеса 5 Теймур Штернлиб, существующие ИТ-системы для обеспечения автоматизации бизнеса сетей, входящих в сеть 5 , не были способны справиться с масштабами и задачами объединенной компании.

В связи с этим группа приняла решение вывести управление сетью на качественно новый уровень автоматизации и обеспечить соответствующую ИТ-поддержку высоких темпов роста компании. Особенность предстоящего проекта заключалась в автоматизации управления функциями, которые ранее выполнялись практически вручную и требовали значительных временных и трудозатрат со стороны сотрудников 5 .

В единой системе необходимо было автоматизировать такие процессы, как ценообразование, управление ассортиментом, товародвижением, финансами, заказом товара. Такие характеристики системы, как гибкая архитектура и масштабирование, а также широкие функциональные возможности, поставили точку в процессе выбора, начатом в году. Особое внимание было уделено выбору партнёра, и 5 два раза играла тендер. Вторым и окончательным партнёром стала компания , и в марте года стартовал проект по внедрению системы.

С целью минимизации рисков команда специалистов и 5 разработала стратегию по запуску системы, в соответствии с которой работа над проектом была разделена на этапы.

Внедрение систем управления на базе

Благодаря предварительным настройкам возможно внедрить полноценную систему в более короткие сроки за счет упрощения процесса концептуального проектирования и этапа реализации для универсальных для всех розничных сетей бизнес-процессов. В России решение было доработано с учетом требований законодательства и специфики отечественного рынка розничной торговли.

С тех пор использует постоянно накапливаемый в процессе реализации новых ритейл-проектов опыт для непрерывного усовершенствования и расширения функционала . Такой подход обеспечивает решению лидирующие позиции на рынке как по функциональному объёму, так и по совокупной стоимости решения для заказчиков это возможно за счёт использования уже готовых лучших практик бизнес-процессов. На текущий момент в объем входят преднастроенные бизнес-процессы из области бухгалтерии и финансов, включая формирование проводок и план счетов, расчеты с поставщиками, покупателями, персоналом, учредителями, подотчетными лицами, налоговый учет и учет по договорам, банковские и кассовые операции, закрытие периода, казначейство.

В области управления товарными потоками включает:

Для облегчения поиска бизнес-партнеров, вы можете воспользоваться базой стратегии комплексной автоматизации бизнес-процессов торговой сети.

Требования, которые торговые предприятия предъявляют к программным решениям, отличаются от таковых для промышленных компаний. В частности, в областях планирования и распределения эти требования сильно отличаются от требований промышленных компаний из-за того, что последние ориентированы в первую очередь на производство. По этой причине компания разработала специальное решение для розничной торговли.

Для этого необходимо активировать набор бизнес-функций . — полноценная система, которая поддерживает конкурентоспособные стратегии ассортимента, различные технологии продаж и соответствующие типы предприятий, а также клиентоориентированную логистику распределения в розничной торговле потребительскими товарами. Примечания по внедрению Эта документация предназначена для консультантов и сотрудников проекта, которые хотят узнать больше о функциональных возможностях . Документация не содержит инструкций по установке или конфигурации.

Документация не является руководством по операциям пользовательской настройки. Интеграция Активация набора бизнес-функций позволяет использовать функции, разработанные специально для розничной торговли. Эти функции описаны в данной документации. Существенная разница между розничной и производственной системами — использование основных записей товаров вместо основных записей материалов.

Торговля в новом ритме: ГК «Ритм-2000» оптимизирует бизнес-процессы с помощью «Пилота» и

Функциональный объем проекта охватывает внедрение отраслевого решения в составе приложений для управления финансами и товарной логистикой, а также автоматизацию производства и управления недвижимостью. Группа"Бахетле" — ведущая национальная сеть супермаркетов в Республике Татарстан, представленных в формате"премиум класса". Свою деятельность компания начала в году, когда был открыт первый мелкооптовый магазин.

Оптимизация – поиск и упрощение основных бизнес-процессов на предприятии, .. Это центральны модуль учета для системы SAP R/3. настройки «Парус» (страхование, энергосбыт, оптовая и розничная торговля ).

Андрей Матвеев Компания , признанный лидер в области решений для управления современным предприятием, приглашает принять участие в Форуме, посвященном передовым технологиям для сферы розничной торговли. Сегодня, когда конкуренция в сфере розничной торговли постоянно нарастает, компании, работающие в этой области, нуждаются в детальном анализе потребностей клиентов и непрерывном обмене информацией с деловыми партнерами — дистрибьюторами и производителями продукции.

Кроме того, торговым компаниям необходимо осуществлять постоянный контроль над движением товарных запасов, эффективно управлять товарным ассортиментом, логистическими цепочками и оперативно реагировать на изменения в поведении потребителей. Чтобы преуспеть в этих сложных условиях современного бизнеса, предприятиям розничной торговли необходимо найти способы: Поэтому всё больше и больше торговых компаний приходят к пониманию необходимости использовать передовые технологии от , которые позволяют полностью интегрировать все звенья в цепочке создания добавленной стоимости, оперативно принимать оптимальные управленческие решения, быстро и эффективно удовлетворять потребности клиентов.

Сегодня более компаний в сфере розничной торговли используют комплексные решения для повышения эффективности своих бизнес-процессов. Благодаря реализованным в решении моделям лучшей мировой практики ведения бизнеса и богатому летнему опыту компании , это решение предлагает предприятиям розничной торговли комплексную поддержку всех аспектов их деятельности, включая управление финансами, персоналом, процессами логистики и операциями на уровне магазина, чтобы помочь компаниям достичь стратегических целей и занять лидирующие позиции на рынке.

Руководители ведущих торговых компаний, использующих решения , и представители партнерских компаний на реальных примерах продемонстрируют, как при помощи передовых технологий управления решаются конкретные задачи управления современным предприятием и повышается эффективность бизнеса. Они поделятся своим богатым практическим опытом и рекомендациями по использованию решений .

Для розничной торговли и ритейла

Современная экономика превращается в экономику систем многообразных форм. В современном менеджменте широко внедряются системы управления предприятием на основе программных продуктов. Наиболее употребимые названия таких программных продуктов - -продукты или КИС корпоративные информационные системы. Это программные продукты, которые собирают разнообразную информацию о деятельности предприятия, обобщают ее, предоставляют инструменты анализа этой информации, осуществляют управленческий или бухгалтерский учет.

Эти продукты имеют в своем составе различные модули. Модуль предназначен для организации основной бухгалтерской отчетности, отчетности по дебиторам, кредиторам и вспомогательной бухгалтерии.

В области розничной торговли компания «Гранат» только начала бы упорядочить бизнес-процессы в компании, консолидировать.

Для поддержки операционной деятельности в условиях быстрой экспансии компании в Москве и регионах необходима современная функциональная информационная система. При выборе платформы были учтены требования к функциональности и масштабируемости, наличие готовых отраслевых решений. Руководство компании - выразило заинтересованность в использовании мирового опыта организации бизнес-процессов, поэтому в состав проектной группы были включены консультанты из , владеющие экспертизой в отрасли розничной торговли, накопленной в ходе реализации аналогичных проектов для ведущих торговых компаний во всем мире.

Основными задачами, которые должна решить система, являются: Обеспечение руководства и сотрудников компании актуальной и точной информацией. Поддержка принятия управленческих решений. Сокращение трудоемкости работ по вводу и анализу информации. Повышение эффективности выполнения процессов основной хозяйственной деятельности компании: Обеспечение прозрачности деятельности подразделений.

Создание единого информационного пространства компании. Создаваемая в рамках проекта учетная система предусматривает возможность дальнейшего расширения функциональности, в частности, автоматизации ведения бухгалтерского учета по стандартам МФСО, внедрения финансового планирования и бюджетирования. В ближайшей перспективе сеть наших магазинов разрастется до нескольких десятков. Поэтому уже сейчас мы создаем эффективный инструмент для поддержки принятия и исполнения управленческих решений, учета и анализа разных аспектов деятельности, контроля показателей работы всей компании и каждой отдельной торговой точки.

Проект, реализуемый , позволит нам построить такую систему, которая обеспечит необходимую степень контроля и управляемости торговой сети.

Секреты розничной торговли - путь от помощника прокурора до владельца сети из 75 магазинов

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!