Интерьер в романе Е. Замятина «Мы»: образ мира и образ человека. Нам нечего скрывать друг от друга». Интерьер в художественной литературе — категория, на которую исследователи мало обращают внимания.
БУДИМИР EL PISTOLERO
Батюшков К. Составление, послесловие и примечания П. Это тело, говорящее телу: все движения, все знаки к тому споспешествуют. Что нужно для увлечения толпы? Страстный и пылкий тон, частые выразительные мановения, слова быстрые и громкие.
Время, когда накануне женитьбы царя в Москву со всех концов страны свозили красавиц на выданье, чтобы из их числа он избрал пригожую, отошло в прошлое. Уже мать Петра Великого сама присмотрела невесту для сына — Евдокию Лопухину, но брак оказался недолговечным. По свидетельству современника, Евдокия, воспитанная по правилам архаичного Домостроя, хотя и была «лицом изрядная, токмо ума посреднего и нравом несходную своему супругу». В конечном счете она оказалась в монастырской келье — по обычаям того времени развод допускался в двух случаях: либо после доказанной измены супруги, либо в результате желания отказаться от мирской жизни и постричься в монахини.
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. In the article, the work of the contemporary Russian writer - Jelena Dolgopiat - is considered as a continuation of the tradition of magical realism. The heroes of Dolgopiat either really travel by trains or are located between different dimensions of reality and various variants of their lives.