Создателей Black Myth: WuKong обвинили в сексизме при найме сотрудников в прошлом — расследование IGN отсылает и к некоторым старым скандальным постам авторов. В году один из основателей студии и ведущий художник Ян Ци якобы разместил в сети объёмный пост, где заявил, что различия между играми для мужчин и женщин связаны с биологическими отличиями между первыми и вторыми. Автор упомянул и различные стереотипы по теме, заявив, что для женщин нужно создавать более «мягкие и женственные» по натуре вещи.
«Заставь их оборачиваться»: H&M обвинили в сексуализации детей
Итальянский бренд одежды Shoeshine, возможно, привлекут к ответственности за некорректную информацию на ярлычке кардигана. Покупательница Федерика Маззони обратила внимание на инструкцию по уходу за вещью и обнаружила там следующую надпись: «Отдайте [стирать] его своей маме — это ее работа». Об этом сообщает Metro. Сама Федерика работает в Законодательном собрании региона Эмилия-Романья и занимается вопросами равенства полов.
В одном из лондонских магазинов витрину поделили на мужскую и женскую части, обе из которых украшала надпись Must have. Однако если в мужском секторе «обязательной покупкой» бренд назвал бизнес-костюмы «чтобы впечатлять» must have outfits to impress , то женские манекены были одеты в нижнее белье с надписью Must have милые крошечные трусики Must have fancy little knickers. Сексизм в подобном противопоставлении заметили пользователи фейсбука: первой снимок витрины опубликовала Фрэн Бейли в группе Feminist Friends Nottingham, заявив, что это «ошеломительно мерзкое противопоставление убивает» и «вызывает рвотный рефлекс». Многие согласились с ней и кадр быстро стал вирусным.
- Пользователи соцсетей обвинили российское отделение IKEA в сексизме из-за публикации с фотографией собаки.
- Итальянский бренд одежды Shoeshine, возможно, привлекут к ответственности за некорректную информацию на ярлычке кардигана. Покупательница Федерика Маззони обратила внимание на инструкцию по уходу за вещью и обнаружила там следующую надпись: «Отдайте [стирать] его своей маме — это ее работа».
- Итальянский бренд одежды Shoeshine, возможно, привлекут к ответственности за некорректную информацию на ярлычке кардигана. Покупательница Федерика Маззони обратила внимание на инструкцию по уходу за вещью и обнаружила там следующую надпись: «Отдайте [стирать] его своей маме — это ее работа».
Общественность возмутили и фото кампании — две школьницы в серых форменных сарафанах, — и слоган: «Заставь их оборачиваться». В соцсетях поднялась волна возмущения, и в итоге реклама была отозвана. Представитель компании выступил с извинениями.