Перевод"человеческий капитал" на английский

Экономика и управление народным хозяйством: Теоретические положения концепции социальных инвестиций в человеческий капитал 1. Человеческий капитал и его место в экономической системе 1. Социальные инвестиции в человеческий капитал 1. Динамика инвестиций в воспроизводство человеческого капитала и его структура Глава 2. Мониторинг человеческого капитала как объекта социального инвестирования 2. Анализ современного состояния человеческого капитала как объекта социального инвестирования 2.

курсовая работа инвестиции в человеческий капитал

инвестиции в здравоохранение направлены на обеспечение повышения работоспособности и производительности труда человека. инвестиции в капитал культуры для общества носят, прежде всего, социально-культурно-творческий характер, создающие условия для профессиональной подготовки работника развитие самовыражения, социальной мобильности, накопление культурных и духовных ценностей.

Отдача от инвестиций в миграцию выше среди образованной молодежи. Чем моложе человек, тем шире территориальные и продолжительнее временные горизонты, в пределах которых он может мобилизоваться и получать доходы от данного вида инвестиций. В эпоху инновационного развития актуально расходы на фундаментальные научные и прикладные исследования относить к инвестициям в человеческий капитал.

Понятие человеческого капитала основывается на двух определениях образования — как ресурса (человеческий капитал) и как некой системы (в.

Виды инвестиций в человеческий капитал и их эффективность Кирьянов А. Оглавление В отечественной экономической литературе дореформенного периода идея анализа экономической отдачи от созидательных способностей человека не нашла должного отражения. Теория человеческого капитала исходит из того положения, что капитал - это некоторый запас благ, который накапливаясь, приносит доход благодаря инвестициям. Следовательно теория человеческого капитала предполагает определенную взаимосвязь, например, между уровнем образования, физическим здоровьем, качеством обучения, объемом производственного опыта и заработной платой.

Как отмечают теоретики человеческого капитала, расходы, увеличивающие производительные качества и характеристики индивида,"можно рассматривать как инвестиции, ибо текущие издержки осуществляются с тем расчетом, что эти затраты будут многократно компенсированы возросшим потоком доходов в будущем". Применение термина инвестиции к затратам на формирование качественно новой рабочей силы способствовало отходу от восприятия этих расходов как потребительских.

Концепция человеческого капитала и его роль в экономическом процессе. Оценка статистических и динамических параметров человеческого капитала 2. Методы оценки человеческого капитала.

инвестиции В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ - целенаправленное вложение средств в отрасли и сферы, обеспечивающие улучшение качественных.

В этом году на Социальном форуме, никогда ранее не считавшимся базовым мероприятием в списке РСПП, был аншлаг. Тесно было даже в президиуме, в котором заседали вице-премьер, министры, статс-секретарь, представители крупного бизнеса, эксперты. Что мешает превратить человеческий капитал в такой драйвер решили обсудить детально. Первым, кто подключился к дискуссии на эту тему, стала вице-премьер, куратор социального блока правительства Ольга Голодец.

Такого нигде нет Вице-премьер сообщила, что разделяет мнение о необходимости инвестировать, например, в образование работников, в их профессиональный рост. Без этого экономический подъем невозможен. В ближайшие годы, считает вице-премьер, устойчивое развитие социальной сферы будет определяющим для устойчивого развития бизнеса. После банкротства Татфондбанка власти вернулись к идее введения страхования счетов малого бизнеса. Поручение проработать это предложение дал глава С роста зарплат, увеличения производительности труда.

Голодец назвала уникальным явление, при котором россияне остаются бедными при наличии работы.

Виды инвестиций в человеческий капитал и их эффективность

Ання за счет ограничения текущего потребления и дает длительный экономический эфефект. инвестиции в человеческий капитал составляют любые действия, которые повышают профессиональную квалификацию и производительные способности человека и, тем самым, производительность труда работников. Затраты, которые способствуют повышению человеческой производительности, можно рассматривать как инвестиции, поскольку текущие расходы осуществляются с тем расчетом, что их будет много компенсировано растущим потоком доходов в будущейу.

инвестиции в человеческий капитал бывают разных видов. Прежде всего это, конечно, расходы на образование , включая общую и специальную, формальную и неформальную образование, подготовку по месту работы и т д. Они являются очевидным, распространенным и, наверное, важнейшим видом инвестиций в человеческий капитал.

Ключевые слова: человеческий капитал, инвестиции, эффективность человеческий капитал, являющийся главной движущей силой социально-.

Человеческий капитал и инновационные факторы его развития Аннотация И. Миронова В статье рассмотрены понятие и структура человеческого капитала, инвестиции как основа его формирования; классификация и особенности инвестиций в человеческий капитал; оптимальное соотношение рыночных и государственных инвестиций в человеческий капитал. Предложено создание научно-образовательных центров, способствующих интеграции передовых исследований и образования, с целью роста человеческого капитала в России и более эффективному его использованию.

Изначально большинство теоретиков человеческого капитала придерживались наиболее узкой трактовки этого понятия: Широко известна формулировка Г. Сегодня более популярны расширительные трактовки человеческого капитала: Некоторые авторы включают в состав человеческого капитала не только личностные свойства человека, но и социальный капитал, воплощённый в отношениях между людьми.

Беккер не смешивал концепцию социального капитала с человеческим капиталом. Разделение человеческого и социального капитала закреплено в методологии Всемирного банка, в которой они классифицируются как отдельные элементы мирового богатства, воплощённые в совокупных человеческих ресурсах. Методология формирования человеческого капитала требует чёткого, вполне определённого понимания содержания, внутренней структуры во взаимосвязи и взаимообусловленности.

Если исходить из данного подхода, то внутренняя логика его структуры определяется следующими элементами: Для производства товаров или услуг с целью удовлетворения своих потребностей человек может развиваться интеллектуально и физически, развивать свои производственные способности, то есть могут накапливаться и использоваться все компоненты человеческого капитала.

Перевод"инвестиции в человеческий капитал" на французский

Качественные и количественные параметры взаимосвязи инвестиций в человеческий капитал и типов экономического роста Введение к работе Актуальность темы исследования. Человек и его производительные способности традиционно занимали центральное место в экономических и социальных науках. Вместе с тем, ускоренное развитие материально-технической базы производства, связанное с промышленным переворотом, заслонило проблемы развития человека и его производительных способностей, создав иллюзию превосходства физического капитала в обеспечении экономического роста.

Как следствие этого, долгие годы производительные способности человека рассматривались и оценивались как один из количественных факторов производства. Задача состояла лишь в том, чтобы удачно соединить труд, основной и оборотный капиталы. В последние десятилетия ситуация коренным образом изменилась.

Тема 2. Производство человеческого капитала. инвестиции в человеческий капитал. ТЕМА 2. ПРОИЗВОДСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА.

Модель индивидуальной отдачи от инвестиций в человеческий капитал Качественные характеристики рабочей силы, способности человека к трудовой деятельности, его умения, знания, навыки можно рассматривать как человеческий капитал. Этот капитал складывается из природных способностей отдельного человека и может быть увеличен в процессе образования, профессиональной подготовки, приобретения опыта работы. Затраты времени и денежных средств, необходимые для получения образования и профессиональной подготовки, можно рассматривать как инвестиции в человеческий капитал.

Такие инвестиции будут экономически целесообразными, только если они принесут отдачу, окупятся, т. Основные тенденции, характеризующие профиль возраст—доход, следующие: Простая модель принятия решений об инвестициях в образование, или модель индивидуальной отдачи от инвестиций, предполагает, что процесс образования непосредственно не увеличивает и не уменьшает полезность человека, т. При принятии решений об инвестициях сравниваются индивидуальные выгоды и издержки от образования.

Издержки С на получение образования включают прямые издержки плата за обучение, расходы на приобретение учебников и т. Профили возраст — доход Выгоды от образования представляют поток выгод во времени или сумму ежегодных выгод для предстоящего периода трудовой деятельности после получения образования. Определение чистой текущей стоимости инвестиций предполагает нахождение текущей стоимости разницы потоков выгод и издержек при определенной ставке процента.

Если чистая текущая стоимость инвестиций больше 0, то и они выгодны, чем больше значение чистой текущей стоимости инвестиций, тем более они выгодны рис.

инвестиции в человеческий капитал и экономический рост

При повышении уровня образования эффективность труда работника повышается либо посредством увеличения производительности труда, либо посредством получения знаний, которые делают работника способным осуществлять такую трудовую деятельность, результаты которой представляют большую ценность. Иначе говоря, предельная прибыль от инвестиций в человеческий капитал почти втрое превышает прибыль от капиталовложений в технику.

Наряду с образованием, наиболее важными являются вложения в здоровье человека.

Подготовка по месту работы подвергается столь скрупулезному разбору не потому, что она важнее других форм инвестиций в человеческий капитал.

Диагностическое исследование представляет собой всесторонний анализ состояния экономики, а также стоящих перед страной проблем и ограничений в краткосрочной и среднесрочной перспективе. В исследовании выявляются основные причинно-следственные отношения, касающиеся взаимосвязанных проблем и возможностей для развития страны, а также предлагается ряд широких приоритетных направлений и мер экономической политики. года в России наблюдается значительное замедление темпов роста вслед за периодом первой декады х годов, когда благоприятная внешнеэкономическая конъюнктура и уверенные макроэкономические показатели способствовали достижению всеобъемлющего экономического роста и высоких его темпов.

С окончанием глобального сырьевого суперцикла, и особенно с резким падением цен на нефть - основной экспортный товар России - российская экономика вошла в рецессию; начался сложный период приспособления экономики к новым условиям. Недостаточная диверсификация экономики и сильная зависимость от нефти и нескольких других стратегических секторов существенно обострили уязвимость России к шокам от изменения условий внешней торговли.

В ходе кризиса года обнажилась экономическая уязвимость России. В условиях нарастающей бюджетной нагрузки все труднее финансировать основополагающий общественный договор, в соответствии с которым государство обеспечивает рабочие места, предоставляет государственные услуги и масштабную систему трансфертов и субсидий. Снижение темпов роста сбережений и кредитования привело к ещё большему сокращению внутреннего спроса, а масштабный отток капитала усилил отрицательные тенденции в инвестициях.

В условиях низкого уровня инвестиций ограничивается среднесрочный потенциальный рост и обостряется потребность в новых факторах роста. Авторы Комплексного диагностического исследования выявляют два основных пути: Кроме того, в докладе выявляются три ключевые предпосылки для обеспечения более высокой траектории экономического роста, такие как улучшение государственного управления, реформа бюджетной системы и совершенствование практики управления обширными природными ресурсами в России.

Прогресс во всех этих областях исключительно важен для того, чтобы в России можно было вновь обеспечить устойчивый рост и дальнейшее всеобщее процветание для ещё более широких слоёв населения. Повышение производительности для обеспечения диверсифицированного роста В рамках первого пути определяются направления, где необходимы новые подходы, которые позволяли бы восстановить производительность; при этом акцент ставится на режиме регулирования деятельности компаний, развитии инфраструктуры и обеспечении связности, ограничениях для инноваций, осуществляемых компаниями, а также на формировании навыков работников.

Россия обладает значительным потенциалом возобновления роста производительности за счет устранения ограничений, существующих на уровне всей экономики, предприятия и отдельного человека.

инвестиции в человеческий капитал

Арсеньев В условиях развитых рынков капитала конечным ресурсом развития и конкурентоспособности становится человеческий капитал. Человеческий капитал создается как в общественном секторе экономики посредством рыночного механизма, так и в личном в том смысле, что затраты труда и усилий по саморазвитию и самосовершенствованию играют решающую роль в этом процессе. Чем раньше делаются вложения в человека, тем быстрее они начинают давать отдачу.

Но нужно иметь в виду, что более качественные и длительные инвестиции приносят более высокий и более долговременный эффект.

Широко известна формулировка Г. Беккера: человеческий капитал « формируется за счёт инвестиций в человека, среди которых можно назвать .

Эффективность инвестиций в человеческий капитал Автор: Эффективность инвестиций в человеческий капитал. Рассмотрены этапы инвестирования в человеческий капитал. Необходимость постоянного обучения и развития персонала обусловлена рядом причин. К числу таких причин обычно относят форсированное развитие науки и техники, динамику внешней среды, изменение спроса потребителей, новые предложения конкурентов и т. Естественно, что постоянное производственное обучение требует определенных инвестиций в человеческий капитал В настоящее время в России и за рубежом все большее распространение получает теория человеческого капитала.

При этом под человеческим капиталом на уровне предприятий обычно понимается совокупность навыков, умений, способностей, квалификаций и интеллектуального потенциала персонала, обеспечивающих получение прибыли. Рабочая сила в соответствии с теорией человеческого капитала рассматривается как средство производства, требующее капиталовложений с целью повышения производительности. В частности, процесс инвестирования в человеческий капитал можно подразделить на следующие этапы: Затраты на профориентацию На этом этапе осуществляется профессиональная ориентация и обучение в учебных заведениях будущих специалистов и квалифицированных рабочих.

инвестиции бизнеса в человеческий капитал: анализ мировых тенденций

Подобно затратам предпринимателей на станки и оборудование затраты, которые способствуют повышению чьей-либо производительности, можно рассматривать как инвестиции, ибо текущие расходы, или издержки, осуществляются с тем расчетом, что эти затраты будут многократно компенсированы возросшим потоком доходов в будущем. В целом инвестиции в человеческий капитал бывают трех видов.

Во-первых, расходы на образование, включая общее и специальное, формальное и неформальное образование, подготовку по месту работы и т. Образование формирует рабочую силу, которая становится более квалифицированной и более производительной. Во-вторых, расходы на здравоохранение также имеют большое значение. В-третьих, расходы на мобильность, благодаря которым рабочие мигрируют из мест с относительно низкой производительностью в места с относительно высокой производительностью, составляют наименее очевидную форму инвестиций в человеческий капитал.

Human Capital - Человеческий капитал включает интеллект, образование, науку, знания, здоровье людей, элиту, безопасность.

Лидерами признаны Австралия - 1-е место 0, , Дания - 2-е место 0, , Новая Зеландия - 3-е место 0, На последнем месте по уровню образования находятся Эритрея место с индексом 0, и Нигер место с индексом 0, От финансового вложения в систему образования зависит доступность и качества образования. инвестиции в образование — это не только преумножение человеческого капитала, а значит, рост экономического потенциала страны, но и создание конкурентного преимущества страны на международной арене.

Поэтому уровень затрат очень важен и заслуживает особого внимания. Россия отстает в величине и качестве накопленного человеческого капитала на душу населения и это связано, что в последние годы инвестиции в человеческий капитал в долях от общих инвестиций или ВВП снижаются. В России инвестиции в общедоступное образование, к сожалению, не поддерживаются фактически, расходы государства на образование не увеличиваются и это приводит к снижению возможности получить высшее образование.

Переходя к содержанию проблемы, отметим четыре основные инвестиционные составляющие образовательной политики: Именно эти направления и не разрабатываются в нашем государстве, отменяется возможность налоговых вычетов, уменьшается бюджетирование, законодательно ограничивается право на иностранные инвестиции. В современных условиях инвестиции в образование как систему устойчивого воспроизводства человеческого капитала — это прямые инвестиции в национальную социально-экономическую эффективность.

Владимир Гимпельсон: У нас очень быстро прекращаются инвестиции в человеческий капитал

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!