Обзор портов Чёрного моря

В какой форме и как эти инвестиции будут приходить в порт — это детали. Если есть внятный механизм привлечения средств в развитие государственных стивидорных компаний, если коммерческая ориентация таких предприятий не предусматривает политическую подоплеку, то вполне можно обойтись без частных инвестиций. Но это должна быть часть государственной политики — государственный капитализм. В нашем случае — курс на привлечение инвестиций в страну предполагает именно частные инвестиции. К примеру, в Эстонии действует очень похожий на концессию механизм — договор о сотрудничестве с портом. Также есть плата сервитута за землю, и в рамках договора о сотрудничестве с портом прописываются все условия такого взаимодействия. Для большинства европейских стран характерен механизм привлечения инвестиций через концессию.

Мининфраструктуры утвердило инвестплан порта “Южный”

Об этом идет речь в приказе Государственной службы морского и речного транспорта Морской администрации , который обнародован пресс-службой ведомства. Приказом Морской администрации определены даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях Днепра. В частности, навигация на Каховском шлюзе будет осуществляться с 6 марта по 5 декабря, Запорожском РГС — с 6 марта по 4 декабря, Кременчугском шлюзе — с 12 марта по 21 ноября, Днепродзержинском — с 19 марта по 21 ноября, Каневском — с 26 марта по 30 сентября и Киевском шлюзе — со 2 апреля по 15 ноября.

С учетом фактических метеорологических условий, даты открытия и закрытия навигации могут быть изменены с соответствующим оповещением. Об этом он заявил на заседании Совета регионального развития Одесской области. Хотя и происходят бурные дискуссии.

редь, а потом начнем заниматься привлечением инвестиций. Продолжение на стр. 2 . щей в морском торговом порту «Южный» (Одесская обл.).

Следовательно, согласно матрице последствий, в Республике Калмыкия эффективно инвестировать в промышленность. Матрица последствий для Краснодарского края представлена в табл. Рассмотрим матрицу последствий для Астраханской области. Данные представлены в табл. Таким образом, в этом регионе эффективно инвестировать в промышленность. Проанализируем матрицу Волгоградской области.

Таблица 3 Матрица последствий для Краснодарского края, млн руб. Подсистема региональной хозяйственной системы Показатель АПК 7 74 Строительство 2 ,9 4 Промышленность 13 73 Торговля 30 финансы ,3 ,6 29 ,8 Транспорт и связь 5 ,5 66 Таблица 4 Матрица последствий для Астраханской области, млн руб. Результаты анализа показывают, что в Волгоградской области так же, как и в Астраханской области, целесообразно инвестировать в промышленность.

Матрица для Ростовской области представлена в табл. Второй этап анализа предусматривает оценку инвестиционных рисков. Для этого построим матрицу рисков. Предположим, что намереваемся оценить риск, который несет в себе -е решение.

Олигархические войны за Припортовый завод и кризис на предприятии способны подорвать экономику города, а нежелание руководства Сычавки объединяться отнимает у него территории для роста и комплексного развития. Трудный период может затянуться на годы. Но в глобальной перспективе это всего лишь временная помеха, поскольку главный потенциал Южного — его уникальная география. При грамотной стратегии и умении привлекать инвестиции она способна превратить тысячный город в новый экономический и туристический центр северо-западного Причерноморья, который подхватит эстафету стареющей Одессы.

ОТ «Эксперт ЮГ» No 35–37 17–тября г. активности в Южном Частные инвестиции при этом продолжают уходить из мегапроектов, но растёт Как показал анализ, поддержку портфелю реальных инвестпроектов Юга в эксплуатацию грузовой район порта Сочи в устье реки Мзымта и другие.

Как сообщает пресс-служба госстивидора, цель визита — подготовка предварительного технико-экономического обоснования и, в дальнейшем, привлечения инвестиций в ГП. Во время визита гости осмотрели производственные площадки и получили всю необходимую информацию о работе предприятия, обсудили перспективы развития. Ключевыми темами обсуждения стали вопросы технического перевооружения причалов и угольно-рудного комплекса, перспектив привлечения частных инвесторов, особенности логистики, анализ сильных сторон и препятствий для развития, статус реализации инвестиционных проектов.

Гостей ознакомили со спецификой производственной деятельности ГП, финансовыми показателями и работой объектов социальной инфраструктуры. Мы открыты к диалогу с опытной компанией в сфере управления объектами инфраструктуры и надеемся, что вместе мы подготовим предложение, благодаря которому ГП найдет компанию, готовую вложить средства и вместе развивать наше предприятие. — международная группа, которая предлагает услуги инжиниринга, проектного структурирования и эксплуатации.

В сфере инжиниринга и консалтинга деятельность компании концентрируется на секторах транспорта, городского развития, гражданского строительства, промышленности, водоснабжения и водоотведения, защиты окружающей среды и энергетики. Группа представлена в Украине с года. Отметив необходимость проведения институциональной и административной реформы в Украине, Европейская Комиссия делегировала одной из компаний группы мандат по оказанию помощи Министерству транспорта Украины для укрепления и институционализации роли министерства в качестве регулятора отраслевой политики.

Хитрая экология: почему морские порты Украины теряют грузы и деньги

У порта Севастополь большие перспективы — эксперт полной картины независимый консультант встретился не только с руководством торгового порта, он побывал в рыбном порту Севастополя, в стивидорной компании Авлита, в торговых портах Феодосии и Керчи, обсудил ситуацию с туристическими операторами и представителями Торгово-промышленной палаты, посетил грузовые районы, пообщался Новости украинских компаний Как сообщила пресс-служба компании, по сравнению с январем-мартом прошлого года отчисления возросли Целью проекта является пропагандирование усыновления Севастопольский порт так же не располагает глубинами свыше 15 метров, правда, благодаря усилиям стивидорной компании"Авлита" уже в ближайшее время глубина может увеличиться до 17 метров.

Общая стоимость «Южного потока» приближается к $40 млрд — почти « Южный поток» потребует еще больше млрд рублей инвестиций, объявил «Газпром» станции «Русская» под Анапой в болгарский порт Варну. Далее он Глава East European Gas Analysis Михаил Корчемкин.

Динамика грузооборота в порту Одессы по типу груза, гг. Динамика грузооборота, порт Одессы, Украина, гг. Динамика структуры объёма перевалки сухих грузов порта Одессы по типу груза, Украина, гг. Динамика структуры объёма перевалки наливных грузов порта Одессы по типу груза, гг. Динамика грузооборота, порт Ильичевска, Украина, гг. Динамика грузооборота в порту Южный, Украина, гг.

Динамика индексов роста грузооборота в порту Южный, Украина, гг.

Порт «Южный» станет самым глубоководным на Черном море

Транскрипт 1 УДК А. Предлагается методика построения рейтинга инвестиционной привлекательности морских портов на основании таких показателей, как грузооборот, рентабельность, фондоотдача, состояние инфраструктуры, степень диверсификации, инвестиционная привлекательность региона порта. Проведен анализ инвестиционной привлекательности государственных морских портов Украины по результатам рейтинговой оценки."" , .

.

К проекту строительства порта в Тамани могут присоединиться заявил, что объем заявок от инвесторов на строительство терминалов уже превышает проектную мощность порта на 20%. Об этом сообщают источники газеты South China Morning Post. Медиапоиск и анализ.

Речь идет о краткосрочном 5 лет , среднесрочном 10 лет , долгосрочном 25 лет и более периодах развития порта как места, территории и акватории, а точнее — портово-промышленного комплекса. Комплексность этого документа заключается и в детальной разработке транспортных — железнодорожных, автодорожных и других — коммуникаций порта. Документ был выполнен как пособие для Администрации морских портов и ее филиалов для использования при составлении Технического задания на заказ Схемы проектировщикам и содержал в себе такие блоки, как ссылки на нормативные документы, состав разделов схемы развития с подробным их описанием.

К работе также прилагался образец технического задания, обязательный перечень исходных данных, необходимых для разработки Схемы развития портов и Перечень технико-экономических показателей, результирующих разработку Схемы развития. Этот документ стал своеобразным памятником начальнику отдела проектирования портов и СРЗ ЧерноморНИИпроекта, так много сделавшему для внедрения Схемы, Владимиру Абрамовичу Гройсману, к сожалению, не дожившему до первой разработанной институтом современной Схемы развития порта.

В статьях были представлены, на наш взгляд, убедительные доказательства необходимости Схемы развития. Нет смысла цитировать эту статью, она есть в упомянутых сборниках, разосланных по всем портам. Она достаточно объемна и является документом специальным. Но некоторые ссылки на нее сделать придется. От себя бы добавил: Сегодня некому объективно оценивать перспективу грузопотоков Думаю, что это ответ, заранее данный на вопрос, возникающий сегодня у ряда наших заказчиков: Может, они нужны только для крупных и ключевых?

Порт Южный: чем «дышит» крупнейшая украинская гавань

Кроме них в Южном очень много других спортивных клубов, секций и открытых спортивных площадок. У нас есть даже свой двукратный олимпийский чемпион — Юрий Чебан! В общем, Южный — молодой, спортивный и современный город! Например, средняя зарплата по статистике на

Анализ развития производственного потенциала морских рыбных портов . влияния объемов инвестиций на технико-экономические показатели работы порта. .. Порт Южный: перспективы развития и проблемы экологии.

На прошлой неделе в Американской торговой палате прошла встреча руководителей государственных портов Одесского региона, менеджмента соответствующих филиалов АМПУ, крупнейших грузоотправителей страны, потенциальных инвесторов, представителей международных финансовых организаций. На встрече обсуждалось текущее положение дел в портах, перспективы грузооборота, а также потенциальные инвестиционные проекты. Мы собрали наиболее интересные высказывания. Вячеслав Петрище, глава О дифференциации портовых сборов"Мы проводили несколько бесед с министром на тему дифференциации портовых сборов.

Как известно, стоимость судозахода в порт Южный в несколько раз выше любого другого украинского порта. Я уже упускаю тот факт, что наши портовые сборы самые высокие в мире. Но, тем не менее, стоял вопрос, чтобы выровнять портовые сборы для того, чтобы создать равные условия и морские операторы могли конкурировать между собой.

То есть, либо поднять тарифы во всех портах до уровня тарифов порта Южный, что, наверное, будет хорошо с точки зрения государственного бюджета, либо опустить тарифы в порту Южный". Юрий Васьков, замминистра инфраструктуры О коммерциализации портов"Мы видим тенденцию устойчивого и системного развития морских портов Одесской области, особенно частных стивидорных компаний, которые заставляют нас, в хорошем смысле этого слова, своевременно решать инфраструктурные задачи и своевременно принимать эффективные инвестиционные решения для того, чтобы конкурировать на должном уровне.

Позиция Министерства инфраструктуры такова, что не смотря на позитивные финансовые результаты деятельности, даже поверхностный анализ показывает не системность такой тенденции - а лишь ее привязку к резкому снижению национальной валюты по отношению к доллару, в которой зафиксирована доходная часть предприятия. Поэтому мы понимаем, что эта тенденция не будет носить системный и долгосрочный характер, соответственно коммерциализация стивидорной деятельности является приоритетом для МИУ" Сергей Крыжановский, начальник ГП"Ильичевский МТП" О новых технологиях перевалки и импортном грузопотоке"Сейчас на территории ГП"Ильичевский МТП" работает три частных компании, которые арендуют государственное имущество.

Маленькая альтернатива Одессе: иллюзии и перспективы города Южный

Составление отчетности в высшие инстанции Министерство транспорта и связи Украины, Одесская областная государственная администрация ; 9. Участие в формировании тарифной политики порта Участие в работе балансовых совещаний порта;

Проведен анализ инвестиционной привлекательности государственных . индекса инвестиционной привлекательности морского порта Южный и.

Экологи же утверждают, что из-за злостных нарушений в акватории Черного моря, в районе портов, в прямом смысле этого слова, гниет вода. В настоящее время в морских портах Украины, в частности, Одесского региона, действуют посты экологического контроля, которые являются подразделениями Государственной экологической инспекции Северо-Западного региона Черного моря. На их работу жалуются представители бизнеса, пеняя, в том числе, на отсутствие нормативно-правовой базы для деятельности этих ведомств, что создает условия для коррупции, якобы уже признанной на международном уровне.

В связи с этим глава Одесской ОГА Максим Степанов в начале августа даже обратился к премьер-министру Украины Владимиру Гройсману с просьбой ликвидировать указанную черноморскую структуру, что, по понятным причинам, вызвало немалый резонанс. Инициатива связана с заявлениями судовладельцев, агентских компаний и других участников морских перевозок, высказанными, в частности, на совместной встрече с чиновниками Госэкоинспекции. Последних обвиняют в неправомерных действиях, следствием которых становятся длительные задержки судов в портах, что приводит к значительным убыткам бизнеса.

Радиация или законодательная провокация? Как пояснила УНИАН исполнительный директор Ассоциации морских агентств Украины Ксения Пидручная, согласно действующему законодательству, экоинспекторы должны, в частности, осуществлять радиологический и экологический контроль судов и грузов. При этом утвержденного нормативно-правового порядка для проведения таких видов контроля попросту нет. Также, по словам собеседницы УНИАН, в законодательстве не раскрыто понятие ни радиологического, ни экологического контроля, и не ясно, как именно они должны осуществляться.

Суть в том, что, когда теплоход заходит на погрузку, морской агент представитель судовладельца и экспедитор лицо, сопровождающее груз и отвечающее за оформление товаросопроводительных документов должны пройти ряд формальностей.

С портов по зернышку

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Объективные предпосылки необходимости многостороннего развития и повышения эффективности работы портов. Критический обзор методов оценки и анализа состояния, тенденций развития и эффективности работы морских рыбных портов.

Она рассматривалась советом порта дважды и была выполнена В статье был дан подробный анализ состояния глубин в портах Черного моря. Украины, в частности в «Южном», – инвестиции оправданные.

Компания победила в тендере Фонда госимущества. Кроме того, компания оценивает оборотные активы с целью их выкупа концессионером согласно планируемым условиям концессионного договора. Напомним, в настоящее время ООО"Делойт и Туш" также осуществляет оценку имущества Государственной администрации железнодорожного транспорта"Укрзализныця".

Методы оценки Какие методы используются для оценки активов? Выбор метода зависит от цели оценки и характера оцениваемых активов. В международной теории и практике существуют три методологических подхода к оценке активов: При этом, если речь идет о комплексе активов, как правило, применяются все три подхода. Для оценки неспециализированных активов, которые могут являться отдельным объектом купли-продажи на рынке например, большая часть машин и оборудования применяется сравнительный подход.

При этом следует понимать, что затраты на создание актива не всегда отражают их рыночную стоимость. На практике это означает, что такие активы не генерируют достаточный доход, чтобы окупить затраты на их создание. Поэтому результаты, полученные в результате применения затратного подхода, дополнительно тестируются доходным подходом. Данный подход основывается на анализе доходности комплекса активов путем дисконтирования ожидаемых в будущем доходов, сгенерированных такими активами, до их текущей стоимости.

Американские инвестиции в порт Южный

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!