Итоги 2007

Понедельник В зарубежных странах франчайзинг является неотъемлемой частью предпринимательского мира и затрагивает все сферы деятельности. Несмотря на то, что в странах СНГ и в России коммерческие и некоммерческие организации не раз пытались составить рейтинг франшиз, многие предприниматели не доверяют результатам таких рейтингов. Причин для этого множество. Взять хотя бы тот факт, что многие предприниматели не видят никакой очевидной разницы между такими понятиями как"франшиза","франчайзинг" и"франчайзинговые отношения", так и составляют договоры, не вникая в содержимое. Часто при расчете число франшиз определяет число брендов, указанных в договорах франчайзинга. Но такой расчет не может считаться абсолютно верным, так как франчайзер в праве продавать сколько угодно франшиз, бизнес-концепции которых могут сильно отличаться друг от друга. Что в корне не верно. Мировой лидер в области ресторанов быстрого обслуживания изменил своей концепции и полностью отказался от продаж франшиз в России, предпочитая развивать корпоративную сеть самостоятельно. Следует отметить, что данные о рынке франшиз Америки и европейских стран заметно отличаются условиями работы по франшизам от стран ближнего зарубежья и России. Как и по всему миру в России спросом на рынке франшиз пользуются розничная торговля и предприятия общественного питания.

Франчайзинг в Белоруссии

Как развивается франчайзинг в России: К примеру, неизвестно, сколько в стране предлагается франшиз для покупателей. Некоторые компании ведут собственные каталоги, однако в них представлена куцая информация, порой и вовсе проплаченная. При этом общий объем российского рынка франшиз оценивают в 5 млрд.

За рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и эффект на развитие франчайзинга в России. Франчайзинг в настоящее время.

По данным Российской Ассоциации Франчайзинга, сейчас в России две с половиной тысячи франшиз. Опрошенные нами эксперты рынка оценивают примерно половину этих франшиз как поддельные. Такая ситуация объясняется отсутствием надлежащего законодательства. Деятельность франчайзи и франчазеров контролируется только частично, а именно й главой Гражданского кодекса РФ, содержащей информацию о договоре коммерческой концессии, которая только частично связана с франчайзингом.

Если искать в мире ситуацию, аналогичную нашей, то можно вспомнить Америку 60— х годов прошлого века — количество мошенников и фейковых франшиз было примерно таким же. Однако все кардинально изменилось с появлением законов, строго контролирующих правовые отношения в данной сфере. Что же касается Европы, то у стран, которые когда-то вышли из социалистического лагеря, ситуация с франчайзингом примерно такая же, как и в России, — у них он находится только на этапе своего становления и развития.

Попробуйте обманывать своих вкладчиков в банковском секторе или проводить махинации, у вас довольно быстро отнимут лицензию. Именно такого контроля, к сожалению, пока что и нет в отечественном франчайзинге. Несмотря на непростую ситуацию, фейковую франшизу достаточно легко распознать, если знать, на что именно необходимо обращать внимание. Как распознать франшизу-фейк 1. Открывайте вы, а мы посмотрим! Одним из первых моментов, вызывающих подозрение, является тот факт, что сеть перестала открывать собственные заведения и полностью сконцентрировалась на продаже франшизы — особенно характерно для кризисного времени.

Это означает, что эта модель бизнеса не является эффективной, так как франчайзер зарабатывает исключительно на паушальных платежах и роялти, а о дальнейшей судьбе проекта никому нет и дела.

за 2! недели!

Открытие собственного бизнеса в Америке это один из вариантов подобных программ. При регистрации бизнеса в США предприниматель, несомненно, столкнется со следующими вопросами: Каким будет вид деятельности компании? Каким будет планируемый годовой оборот компании? Сколько рабочих мест создавать? Сколько выделять средств на раскрутку бизнеса реклама, маркетинг и т.

Франшиза косметики DUSHKA. Прибыль от до $ в месяц! Если вы активный, хотите освоить новый вид деятельности и осуществить свою.

Бизнес журнал Рынок франшиз в России продолжает расти, хотя и делает это не так стремительно, как раньше. По данным портала . Всего же за десять лет показатели рынка выросли более чем в три с половиной раза. Замедление темпов роста рынка руководитель проекта . Конечно же, компании, которые успели закрепиться на российском рынке до года, как правило, продолжают активно развиваться, однако новичков почти не появляется.

Кроме этого, многие франчайзеры стали более взвешенно относиться к географической экспансии: Несмотря на то, что сегмент непродовольственной розничной торговли до сих пор лидирует в структуре российского франчайзинга, с началом стагнации рынка он пострадал сильнее всего. Одним из следствий такого падения, по оценкам Рождественской, стал рост числа сделок между франчайзерами, работающими в торговле, и собственниками площадей торговых центров в первую очередь региональных.

С уменьшением количества арендаторов, девелоперы начали сами покупать известные франшизы, открывая магазины одежды и обуви ради сохранения своего основного бизнеса. Зато в последние годы в структуре российского франчайзинга стремительно выросла сфера услуг, причем в основном за счет роста в сегменте В2В. Предлагать свои франшизы стали даже компании, услуги которых достаточно сложно стандартизировать, и развитие бизнеса которых напрямую зависит от опыта и компетенции конкретных людей например, юридические услуги.

Продолжает стабильно прирастать сектор общественного питания. Продажа франшиз продуктовой розницы тоже все еще на подъеме. Защитная реакция Эксперты считают, что нынешний экономический кризис для рынка франчайзинга стал не столько испытанием, сколько ощутимым стимулом для развития.

ЭПЛ Даймонд

Виды франчайзинга и сферы деятельности Розничная торговля Эта сфера бизнеса, который открывают под франшизой, на текущий момент лидирует в России. Интересно будет отметить, что за рубежом лидирует на рынке франшиз общепит, а не розничная торговля. Есть вероятность, что у нас со временем будет также. В нашей стране возможность купить франшизу появилась не так давно, поэтому он начал расти с самой привычной для нас сферы, а именно, с торговли.

Наиболее популярным направлением в сфере торговли можно назвать торговлю одеждой.

Необычные идеи для стартапов можно «подсмотреть» за рубежом. Список интересных франшиз, которых нет в России на год Услуги по сопровождению и уходу за престарелыми, больными людьми.

Блоги Кто продает Беларусь: Еще меньше компаний, которые сумели наладить продажу франшиз за рубеж. Пять самых популярных белорусских франшиз за рубежом называет Завтра твоей страны. Самая популярная за границей франшиза с белорусскими корнями — это, конечно, . По данным эстонского холдинга , которому с года принадлежит фабрика и бренд, на 1 октября этого года в мире по франшизе работало магазина, из которых — в России, 50 — в Украине, 25 - в Балтии и — в других странах.

В топ самых популярных у российского бизнеса франшиз, составленном авторитетным изданием , заняла в этом году е место.

Известные франшизы. Обзор популярных брендов

- Эта франшиза касается социальной сферы, поскольку она затрагивает определенную возрастную группу людей. Речь идет о пенсионерах. В США всё большее количество этой категории граждан желает остаться жить в родных стенах, а не в специальных центрах. Спрос родил предложение по хорошему уходу за пенсионерами сюда также вошли люди с особыми потребностями.

Франшиза - имеет подтекст социальной заботы. К слову, центральный офис франшизы находится в городе Тамп штата Флорида.

Панюкова В. В. Две грани рынка франшиз в России и за рубежом: регистрация и «открытость». Вернуться. См. подробнее: Постановление.

Светлана Ермакова Одно из самых авторитетных американских изданий опубликовало лучших франшиз на год, которые долгое время показывают свою финансовую стабильность, рост и надёжность. Изучив тенденции зарубежного рынка франчайзинга, можно сделать немало интересных выводов, а также найти весьма оригинальные франчайзинговые предложения для российских предпринимателей.

На сегодняшний день это самая развитая сеть предприятий фастфуда, основавшая принципиально новую индустрию быстрого питания, преображающую способ питания людей, и одновременно ряд отраслей сельского хозяйства и промышленности. Общая численность персонала компании составляет более тыс. Человек, который лично соскабливал жвачку в своем первом ресторане, сумел заработать состояние в млн.

Будучи продавцом миксеров для молочных коктейлей, Крок приехал в Калифорнию, где в это время братья Макдоналды запускали в своем ресторане сразу 8 миксеров, купленных у него. Моментально просчитав выгоду от продажи еще большего количества машин, Крок уговорил братьев Дика и Мака Макдональдов открыть сеть своих ресторанов, а потом выкупил у них права на обладание брендом.

Стратегия компании направлена на открытие своих заведений везде, где в них нуждаются клиенты. К удивлению многих, эта старая розничная сеть в последние годы стала расти огромными темпами и признаётся всеми аналитиками одним из лучших вариантов для открытия бизнеса по франчайзингу со стартовыми вливаниями от нескольких десятков тысяч долларов. Успех компании заключается в беспроигрышных подходах к организации бизнеса: В России подобные форматы пока не приживаются, однако некоторые элементы стратегии можно использовать и в нашей рознице.

В году Билл Розенберг основал компанию , которая поставляла еду и закуски рабочим в Бостоне. Открыты уже более 12 тыс. Качество и ассортимент продукции компании постоянно улучшается и совершенствуется.

Кто продает Беларусь: пять самых популярных белорусских франшиз за рубежом

Получать консультации, инструкции по ведению бизнеса. Работать с поставщиком франчайзера. Передавать франшизу по договору субконцессии объединяться в своем регионе с еще одним франчайзи. Менять изображение товарного знака, название компании, Заключать аналогичный договор с конкурентом франчайзера.

(Украина, Германия, США, Россия), 4*. Представлено франшиз, 57 обсудили проблемы и тенденции франчайзинга в Украине и за рубежом.

Особенности развития франчайзинга на российском рынке Панюкова В. Рассматриваются отличительные черты франшиз, функционирующих на российском рынке товаров и услуг. К сожалению, первое предприятие, сделавшее попытку применить франчайзинг на российском рынке, потерпело фиаско. Что же такое франчайзинг? На основании изученных материалов [2, 3, 4] установлено, что система франчайзинга эффективна и дееспособна потому, что выгодна как крупному предприятию, так и мелкому. Основным преимуществом, которое приобретают франчайзеры правообладатели при вступлении во франшизную систему, является возможность создания единой сети предприятий с относительно низкими издержками по сравнению с расширением собственной производственно-сбытовой сети, то есть франчайзинг дает возможность франчайзеру правообладателю сократить инвестиционный и снизить финансовые риски.

Отметим, однако, что любая индивидуальная франшизная система имеет свои достоинства и недостатки и требует проведения анализа в конкретной сложившейся ситуации. Что даст российскому рынку внедрение франчайзинга? Элементы, присущие франчайзингу, позволят: Основная роль по выполнению вышеперечисленных функций принадлежит Российской ассоциации развития франчайзинга РАРФ и Российской ассоциации франчайзинга РАФ , которые регулярно проводят конференции и семинары с целью создать благоприятную информационную среду, способствующую развитию франчайзинга в России.

Данные, приводимые РАФ, свидетельствуют о постоянном увеличении числа предприятий, использующих франшизу как средство ведения бизнеса. Выбор иной концепции для российского рынка можно объяснить следующим обстоятельством: Такое требование разработано специально для продажи франшизы на территории России — нигде в мире его больше не предъявляют. Развитие франчайзинга на территории России происходит неравномерно.

Обзор рынка франшиз в России и за рубежом

И, отчасти, сами создатели компании не рассчитывали на такой успех. Не обладал большими финансовыми возможностями, но имел идею и желание работать. Туристический бизнес требовал минимальных капиталовложений и сопрягал две мои цели — желание путешествовать и на этом зарабатывать. Виталий Осыка вложил свой капитал в создание и открытие туристического агентства и оказался прав — рынок туризма постепенно растет. Как создавался бизнес, не зависящий от сезонных колебаний?

Открывая свой бизнес, Виталию Осыке пришлось столкнуться с главной бедой всех туристических агентств.

Получение образования за рубежом - это инвестиции в свое будущее! Начать обучение за границей просто - подбери программу онлайн на нашем .

Среди новаций — дополнения в Гражданский кодекс ГК , касающиеся франшизы и еще целый ряд актов, связанных с ней. И все они имеют целью расширить использование этой формы бизнеса в России и облегчить его ведение. К сожалению, отечественные предприниматели зачастую не знают плюсы и минусы франшизы. Как и в любом бизнесе, есть риски; можно разориться. С другой стороны, из-за огромной территории России у франшизы большое будущее, что теперь понимают и власти. Немаловажно, что по франшизе может работать самый мелкий, даже надомный бизнес.

Если все примут, франшиза может охватить самые широкие слои населения в регионах. Михаил Ковалев Иностранные слова на русский лад Франшиза, франчайзинг, франчайзер, франчайзи — сплошная непонятная иностранщина. Меж тем ничего особо сложного тут нет.

ТОП 10 ВЫГОДНЫХ ФРАНШИЗ В РОССИИ

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!