Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Фото, видео, аудио. Александр Бондаренко Лев Толстой.
Мужское ню: история и принципы создания
Созерцание поразительно. Человек Созерцающий способен постичь тайну мира. Фотограф с камерой в руках останавливает время и соединяет нас с вечностью. Луи Дагер - первым запатентовал способ фиксации фотоизображения на медной пластине, покрытой слоем серебра, и назвал его "дагеротипия" - это стало предтечей документальной фотографии Фокс Тальбот - изобрел способ негативно-позитивного процесса печати на бумаге и назвал его "калотипия" , из калотипии выросла современная художественная фотография Феликс Надар - французский фотограф, по совместительству - карикатурист и воздухоплаватель. Современники восхищено называли его "Тицианом фотографии" , ставя в один ряд с великим художником. Робер Демаши - один из лидеров французского пикториализма, разработавший красивую технику гумми-бихроматной печати Александр Кейгли - английский фотограф пикториалист, идеалист и романтик, один из основателей лондонского фотоклуба «Звено» The Linked Ring.
В ней содержится краткая информация о фотографах-«индивидуалах», работающих в разных жанрах и представляющих различные направления в фотографии. Я упоминаю об этом факте для того, чтобы вступить с авторами в полемику и заявить, что они допустили серьезную ошибку. Несмотря на свое образование и «настроения», Сьюзан Майзелас а ее недавнее сотрудничество с MacArthur Fellowship мы в расчет брать не будем только отчасти можно назвать фотографом-документалистом, и в еще меньшей степени — фотожурналистом. Если рассматривать все ее публично представленные работы, она de facto, а отнюдь не по ее собственному выбору — пресс-фотограф. Вообще, если рассматривать этот вопрос более широко, большинство из того, что принято считать фотожурналистикой, таковым не является.
Говорят, что женское ню интересует всех — и мужчин, и женщин, тогда как мужская нагота — уже на любителя. То, что женское тело кажется более эстетичным, нежели мужское, является, видимо, особенностью христианской культуры, где со времен Евы женщины предстают существами более слабыми перед лицом порока. Именно поэтому даже обращение европейской культуры к античности по большей части порождает именно образы обнаженных женщин, пребывающих в сладком томлении и роскоши. В расцвет Ренессанса появляется интерес и к эстетике мужского тела, но оно во многих случаях изображается страдающим, истерзанным, умирающим, то есть «чистым», как тело Христа или святого Себастьяна.