Бизнес-план смузи-бара

Открываем фреш-бар: Идея родилась в США на волне популяризации здорового образа жизни. Вместо алкоголя, кофе или чая посетителям предлагаются свежие натуральные соки. В Америке этот бизнес дает многомиллионные доходы, а в России начинание только приживается. Доходность, конечно, ниже. К тому же эта пока еще новая бизнес-идея реализована далеко не в каждом регионе страны. При том реализация замысла не предполагает ни сложной бюрократии, связанной с разрешительной документацией госорганов, ни крупного инвестиционного капитала, ни поиска квалифицированного персонала, которому можно было бы доверить бизнес. Давайте рассмотрим бизнес-план фреш-бара, составленный для г.

Как открыть фреш-бар

Бизнес на открытии фреш-бара 10 июля , просмотров: Бизнес идеи Смузи-бары или джус-бары — это достаточно новое явление, поэтому бизнес на открытии фреш-бара стал привлекать многих предпринимателей. Подобные заведения появились совсем недавно, их популярность растет благодаря желанию многих потребителей вести здоровый образ жизни, и придерживаться правильного питания.

Вита-Джус, фреш-бар в Красноярске на , Сайт Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании.

Концентрированный сок не производится на территории России, он ввозится из Бразилии, Китая, Турции, Ирана и ряда других стран. Разумеется, небольшой компании не имеет смысла работать напрямую с плантациями, гораздо проще покупать сырье у посредников. Можно попробовать договориться с зарубежными поставщиками , . Производят концентрированный сок на родине произрастания фруктов путем выпаривания воды. Получившуюся желеобразную массу герметично упаковывают и экспортируют. Уже на предприятии, производящем соки, концентрат распаковывают и восстанавливают до состава свежевыжатого сока, то есть добавляют воду, полезные микроэлементы.

Затем стерилизуют и разливают в конечную упаковку. Срок хранения конечного продукта — месяцев. Следует учитывать, что помимо натуральных соков существуют нектары и сокосодержащие напитки — это основные продукты, которые обычно изготавливаются сокопроизводящими заводами. Сырье используется одно и то же, но доля сухого концентрата везде разная. Следовательно, они являются самыми выгодными с точки зрения стоимости производства.

Однако полностью формировать ассортимент из сокосодержащих напитков не стоит — по вкусу они сильно уступают сокам и нектарам.

Рестораны, еда — Заведения подобного типа начали появляться, в связи с увеличением внимания жителей к своему здоровью и развитию темы здорового питания. Фреш-бар, или как его еще часто называют джус-бар — это некий пункт общественного питания, но с той разницей, что в отличии от иных, наш бар специализируется на продаже свежеприготовленных соков и других напитков на их основе.

Как открыть фреш-бар: особенности бизнеса . К примеру, чтобы открыть джус-бар под известным брендом Juicemaster, потребуется свыше .

Нейл-бар Маникюр за барной стойкой Бизнес-идея: Нейл-бар Маникюр за барной стойкой Первоначальные инвестиции: Прибыль в месяц: Срок окупаемости: Нейл-бар — популярный вид малого бизнеса в европейских странах. Это вид услуг представляет из себя уменьшенный вариант классических салонов красоты. Основная идея нейл-баров — оказание экспресс услуг по маникюру, наращиваю ногтей, ресниц, педикюру и автозагару. Чаще всего подобные бары располагаются на небольших островных площадях в торговых центрах.

Основные клиенты здесь — деловые женщины, посещающие бар в свободные часы своего напряженного графика

Коммерческий район Оазис Спрингс

Бизнес на еде Есть бизнес-идеи, организовать которые можно с небольшими стартовыми вложениями, к таким можно отнести торговлю свежевыжатым соком, которую можно осуществлять, например, в торговых центрах или же в летнее время даже в парках. Свежевыжатый соки вообще пользуются небывалой популярностью у людей уже на протяжении длительного времени.

Людям нравится видеть, как напитки готовят прямо у них на глазах из самых настоящих плодов, это позволяет не сомневаться в натуральности напитка. Кроме того, свежевыжатые соки действительно очень вкусные и прекрасно утоляют жажду. Как же начать их продавать?

“Smoothie King” (Смузи Кинг) Регион: Ассоциация государств Юго- Восточной Азии Джус-бар № 1 на протяжении последних 19 лет по .

Стоимость оборудования зависит от марки и производительности. Например, минимальный комплект фирмы обойдется примерно в 8 тыс. Аренда тоже варьируется в зависимости от региона, выбранного места. Стоимость овощей и фруктов зависит не только от региона, но и от сезона закупки. В среднем на месяц необходимо около кг из расчета по 10 кг в день. К расходным материалам надо отнести не только сырье для изготовления фрэшей, но и средства для мытья, дезинфекции, чистящие средства, а также бутылочки, стаканчики, салфетки, аксессуары для подачи фрэшей.

То есть за стакан свежевыжатого сока можно брать минимум 75 руб. В самые неудачные дни продается примерно 25 литров напитков, а в сезон продажи могут удваиваться. То есть прибыль от продаж можно ожидать на уровне тыс. И это только продажа фрэшей, а на точке можно предлагать целый ряд других сопутствующих продуктов.

Первый на острове джус-бар открылся в Пхукет-Тауне

Вегетарианцев в столице с каждым годом становится больше — в силу мировой установки на здоровое питание, моды на занятие йогой. Однако еще больше людей не отказываются от мяса, но при этом хотят питаться полезной едой и обращают внимание на натуральность ингредиентов. Такие гости готовы голосовать рублем за свежие и богатые полезными веществами продукты, свойственные вегетарианской кухне. Тем более что во готовят привычные и понятные блюда: То, что в них нет продуктов животного происхождения, не играет для большинства гостей значительной роли.

Как открыть бизнес на свежевыжатых соках в формате фреш-бара. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами.

Комментарии 12 Мар В Беларуси, как и во всем мире, растет количество вегетарианцев, сыроедов и веганов, а вот кормить их берутся не многие. Возможно, познакомившись с опытом коллег, рботающих в эко-секторе, у наших предпринимателей появится желание создать собственный бизнес. Татьяна Пархоменко, . Лучшее тому подтверждение - деловая концепция Евгении Орловой из Минска. Примерно год назад она решила организовать интернет-гипремаркет эко-продуктов . Магазины Вегетарианцы, как и все остальные, чаще всего покупают продукты в супермаркетах, тем более что по предписанию Минторга каждый магазин теперь обязан иметь отдел здорового питания.

Высокоприбыльная франшиза

Новая производственная линия стоит в районе тысяч долларов. Лучшие производители: Сырье для производства соков Для изготовления необходим концентрат, вода, сахар, дополнительные ингредиенты, вроде витаминов.

Фреш-бары (их также называют джус-барами или смузи-барами) – это относительно новое явление. Подобные заведения появились сравнительно .

Здоровый образ жизни, здоровая пища и напитки. Основной ассортимент Фреш-бара: Фреши или Свежевыжатые соки, смузи , густые напитки на основе ягод и фруктов, чай, кофе и всевозможные безалкогольные коктейли. Дополнительный ассортимент: Но и это еще не все. Например, в Японии пошли еще дальше. Во фреш-барах можно купить органическую косметику. Соображения японцев, что потребители полезных напитков заботятся о своем здоровье в целом, оправдались.

Их примеру последовали европейские страны и США. Прибыль успешных предпринимателей, открывших Фреш-бары в США, достигает более 3-х миллиардов долларов в год. Российским бизнесменам на такие суммы рассчитывать пока рановато, но по оценкам экспертов направление фреш-бар является в настоящее время очень перспективным: Небольшой стартовый капитал - рублей. Небольшая площадь для размещения оборудования для фреш-бара в торговом центре 2 — 6 квадратных метров.

Высокая рентабельность.

Осэ/Btl Клиранс (Опт товар )

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!