Бизнес-обучение

Чтобы защитить клиентов от некачественной продукции, предпринимались серьезные меры по проверке и тестированию на поточной линии. Основная проблема при таком подходе, как указывает Д минг , состоит в том, что настоящие причины брака никогда невозможно обнаружить, и при этом всегда будет сохраняться некоторая неэффективность в результате отбраковки. Деминг отметил, что на каждом этапе производства могут возникать небольшие отклонения, причины которых необходимо идентифицировать и фиксировать. Если последнее представляется возможным, значит, существует путь к сокращению количества бракованной продукции и неограниченному повышению качества. Чтобы добиться такого прогресса, необходимо объединить все бизнес-процессы в единую систему с цепочкой обратной связи. Данные обратной связи будут прорабатываться менеджерами с целью выявления причин отклонений процессов, где часто возникают ошибки. И затем последует принятие соответствующих мер по изменению набора этих процессов. Как и в системе полного контроля качества, сбалансированная система показателей подразумевает обратную связь между внутренними бизнес-процессами и внешними результатами, но кроме того, в ней еще существует еще одно кольцо обратной связи, объединяющее результаты бизнес-стратегий. Таким образом, в ССП возникает двухконтурное кольцо обратной связи.

Семинары-практикумы и тренинги

Управление предприятием на основе ключевых показателей деятельности и сбалансированной системы показателей Программа курса-тренинга 16 акад. Тема 1. Введение Цель и задачи курса-тренинга. Литература по курсу-тренингу. Обобщенный алгоритм и этапы построения процессной системы управления.

Отлаженные бизнес-процессы (низкий процент брака, быстрая обработка Пример системы показателей на основе методологии Balanced Scorecard.

Можно привести следующие определения бизнес-процесса. Бизнес-процесс — это: Таким образом, определения дают нам понимание о трех характеристиках бизнес-процесса: Стоимость — она стремится к минимальной величине. Длительность — она стремится к максимальной скорости реализации бизнес-процесса. Степень удовлетворённости клиента качество продукта. Бизнес-процессы, согласно одной из наиболее распространенных классификаций, разделяются на основные и вспомогательные поддерживающие.

Основные бизнес-процессы создают основной поток доходов компании и служат основой бизнеса, а вспомогательные процессы, в свою очередь, обслуживают основные.

Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией

В статье изложены результаты разработки механизма управления конкурентоспособностью агропромышленного предприятия. В качестве примера рассмотрена деятельность хлебоприемного предприятия. Приведены результаты практического внедрения предлагаемого механизма в хозяйственную практику. Ключевые слова: В современных условиях, проблемы эффективного функционирования агропромышленного комплекса страны становятся все более актуальными. Мировой финансово-экономический кризис коренным образом отразился на всех сферах функционирования агропромышленного комплекса, вызвав в них развитие и усугубление ряда негативных процессов.

Система сбалансированных показателей (BSC). бизнес-процессами на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard - BSC).

Место в организации Место в системе управления Степень участия в этапах проектирования и развития системы управления схематически отображено ниже. Проектирование На этапе проектирования происходит построение модели работы с возможностью проверка модели на оптимальность, определение основных требований к другим подсистемам организации. Решения задач данного этапа реализовано в следующими возможностями: Формализация стратегии Создание системы целей и показатель, использование методики сбалансированной системы показателей.

Проектирование бизнес-процессов Создание бизнес-модели комплексной или фрагментарной. Используется 4 вида нотации.

Сбалансированная система показателей

Перспектива внутренних бизнес-процессов Показатели, связанные с потребителями важны, но они должны быть преобразованы в индикаторы того, что должно происходить внутри компании для удовлетворения потребностей клиентов. В конце концов, успех на рынке вытекает из процессов, решений и операций, происходящих во внутренней среде фирмы. Руководителям следует фокусировать свое внимание на тех критических процессах, которые позволяют компании осуществлять запросы потребителей.

Вторая часть Системы Сбалансированных Показателей позволяет менеджерам раскрыть эту внутреннюю перспективу. Внутренние показатели для ССП должны избираться среди бизнес-процессов, имеющих наибольшее влияние на удовлетворенность клиентов — факторы, которые определяют качество, цикличность, навыки работников, продуктивность и т.

Для обоснования проведения изменений в бизнес-процессах волонтерской организации был . и эффективности реализации проекта на основе ССП.

Цели и показатели данного раздела ССП, как правило, формулируют после разработки финансовой и клиентской составляющих. Именно такая последовательность позволяет предприятиям ориентировать параметры внутренних бизнес- процессов на те из них, которые позволяют решить задачи клиентов и акционеров6. Большинство организаций концентрируют свои усилия на совершенствовании существующих операционных процессов. Для создания ССП мы рекомендуем определить полную стоимостную цепочку внутренних бизнес-процессов.

Эта цепочка начинается с инновационных процессов — выявления настоящих и будущих потребностей клиентов и способов их удовлетворения, продолжается в операционных процессах — доставке товаров и услуг существующим клиентам и заканчивается послепродажным сервисом, то есть предложением послепродажного обслуживания, которое увеличивает стоимость товаров и услуг, полученных от поставщика. Процесс разработки целей и показателей составляющей внутренних бизнес-процессов — яркая иллюстрация коренного различия между ССП и традиционной системой критериев деятельности предприятия.

Традиционная система основное внимание уделяет контролю и совершенствованию существующих центров ответственности и подразделений. Ограниченность такого подхода, ориентированного на финансовые показатели и ежемесячные отчеты об отклонениях от плана, хо - рошо известна7. К счастью, сегодня многие компании вышли за рамки системы использования анализа отклонений финансовых результатов как основного метода оценки и контроля.

Они дополняют финансовые показатели характеристиками качества, производительности, временного цикла8.

Бюджетирование в 10 схемах

В ходе семинара слушатели узнают об уникальных, отработанных на практике методиках и технологиях разработки стратегии и проектирования на ее основе операционной деятельности. На семинаре рассматриваются современные технологии реализации стратегии через управление бизнес-процессами: На семинаре проводятся практические занятия по проведению стратегического анализа, разработке стратегии и ее интеграции с бизнес-процессами и организационной структурой компании.

Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля и управляемости компанией.

Процесс разработки целей и показателей составляющей внутренних бизнес -процессов — яркая иллюстрация коренного различия между ССП и.

Приложение А - Образец таблицы для определения эффективности бизнес-процессов Приложение Б - Данные предприятий для оценки эффективности бизнес-процессов Введение к работе Современная российская экономика формируется в соответствии с теорией рынка, в основе которой лежит целенаправленное использование законов стоимости, предельной полезности, спроса и предложения в условиях развитых товарных отношений, свободы предпринимательства, конкуренции, наличия многообразных форм собственности.

В условиях , современного рынка одним из важных конкурентных преимуществ является эффективная система управления, отсутствующая у многих российских организаций. Если раньше большинство проблем решалось исключительно благодаря опыту и интуиции руководства предприятия, то сейчас для эффективного управления им этого уже недостаточно. Сегодня менеджеры компаний все чаще обращаются к консультантам с просьбой разработать для них комплекс мероприятий для повышения эффективности бизнеса, во многих случаях не всегда четко представляя, что именно они хотят получить в результате.

Эффективность деятельности может характеризоваться как, к примеру, повышением производительности, снижением издержек, так и распределением ответственности, оптимизацией системы управления. При этом само производство концептуально рассматривается как процесс переработки закупленных на рынке ресурсов, создания новых потребительских стоимостей и капитала с последующей продажей их на рынках потребителей. Сегодня генеральной целью многих производственных предприятий является достижение коммерческого успеха и получения прибыли в результате своевременного и сервисного удовлетворения запросов общества за счет осуществления успешного обмена через совершенствование своих производственных процессов.

В этой связи на первое место выходит система управления организацией. Одним из эффективных подходов к управлению организацией является процессный подход, который ориентирован на реализацию принципов сквозного управления производственными операциями, выполняемых взаимодействующими подразделениями предприятия. К концепциям управления, основанным на процессном подходе, и, доказавшим свою эффективность на практике, можно отнести: Применение данных концепций позволяет снизить издержки, повысить производительность, улучшить качество продукции и услуг, упорядочить производство и, в конечном счете, достичь поставленных целей.

Сложность применения данных концепций на практике обусловлена отсутствием единого методологического подхода к идентификации бизнес-процессов организации, а также недостаточным вниманием вопросам оценки их эффективности. Процессный подход к управлению является одним из основополагающих в современной системе менеджмента, базирующейся на - Г. Особую актуальность процессный подход представляет для предприятий пищевой отрасли, которая в настоящее время в Российской Федерации имеет высокие темпы роста, занимает одно из лидирующих мест по объему и номенклатуре выпускаемой продукции, по жесткости требований, предъявляемых к ходу технологического процесса и качеству изготавливаемых продуктов потребления.

Возможности

Мы используем ССП потому что: Система позволяет миссию и стратегию компании перевести в понятные, конкретные для всех уровней сотрудников цели, задачи и показатели. Команде становится понятно, куда они движутся и как, на какие параметры нужно ориентироваться, кто, за что несет ответственность и каковы внутренние взаимосвязи. ССП опирается на стратегическое управление, направленное на долгосрочную перспективу, и предусматривает тактическое и операционное управление.

Ее разработка не занимает много времени и можно уложиться в несколько дней.

В качестве ключевых бизнес-процессов агропромышленной компании были выбраны Набор данных показателей был определен ранее на основе экспертного метода. Таблица Составляющие деятельности компании по ССП.

Как связаны система сбалансированных показателей, материальная мотивация и эффективность бизнес-процессов Марина Диканова, начальник службы по работе с персоналом Издательского дома Родионова, г. Москва Источник: Она позволяет осуществлять деятельность подразделений и ключевых сотрудников в соответствии со стратегическими целями компании, оценивать результаты этой деятельности с помощью набора показателей управления индивидуальных, внутрикорпоративных, межведомственных , внедрять материальную мотивацию персонала на достижение плановых значений показателей.

Наибольшую пользу система сбалансированных показателей управления приносит в тех случаях, когда организация проходит через этап трансформации от одной бизнес-модели к другой например, от организации с жестким правительственным регулированием к свободно конкурирующему на рынке предприятию , меняет фокус с продукта на потребителя. Лучше всего она работает, когда команда топ-менеджеров стремится наладить эффективные бизнес-процессы и материальную мотивацию персонала отдельных бизнес-подразделений предприятия.

Система сбалансированных показателей построена на основе исследования, проведенного в г. Она предполагает четыре классических направления оценки эффективности см. финансы - насколько интересно акционерам инвестировать деньги в компании.

Оптимизация бизнес-процессов

Целеполагание для планирования операционной деятельности и контроль их достижения, механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами См. Задачи стратегического менеджмента , способ направить деятельность всей компании на их достижение. ССП - это система измерения эффективности деятельности всего предприятия система стратегического планирования , основанная на видении и стратегии, которая отражает наиболее важные аспекты бизнеса.

Концепция ССП поддерживает Стратегическое планирование , реализацию и дальнейшую корректировку стратегии, путем объединения усилий всех подразделений предприятия. В стратегической карте и ССП обязательно определяется ответственность подразделений и сотрудников за достижение целей и показателей.

Специфика бизнес-процессов поясняется на конкретных примерах из методика Balanced Scorecard — Система сбалансированных показателей ( ССП), и навыков по основным приемам работы в инструментарии анализа .

Главная Курс содержит теоретические положения и практические примеры по анализу и совершенствованию деятельности организаций разного типа как бизнес-систем на основе экспертных и инструментальных методов с использованием основных нотаций моделирования, а также концепции . Изучение курса начинается с информации об анализе бизнес-процессов, раскрываются современные подходы к анализу процессов, их свойств. Специфика бизнес-процессов поясняется на конкретных примерах из реализованных проектов по описанию и анализу различных организаций.

У учащихся появляется понимание анализа организации как целостной системы в развитии, факторов ее деятельности. Далее даются знания об использовании эталонных и референтных моделей процессов, использующихся в современной практике проектов по совершенствованию деятельности организации. На конкретном примере учащиеся изучат метод экспертного анализа процесса: Далее в курсе раскрывается методика — Система сбалансированных показателей ССП , которая используется в качестве метода реализации стратегии организации на уровне повседневных процессов.

Также в курсе большое внимание уделяется ключевым показателям эффективности — метрикам процессов; рассматриваются их виды, особенности использования и подходы к формулировкам. Отражена зависимость внедрения ССП от сферы деятельности компании. Для закрепления компетенций в области системного синтеза и анализа в курсе приводятся современные подходы к видению организации как системы в развитии, раскрывается потенциал системы.

Подробно рассматриваются подходы к реинжинирингу организации, даются пояснения к терминологии реинжиниринга. Сильные и слабые стороны управления отражены применительно к понятиям баланса и хаоса системы, подробно рассматриваются факторы самоорганизации системы и значение ИТ-обеспечения и субъектов персонала как ее потенциала. Практическая часть курса содержит задания по моделированию на основе реальных кейсов.

Основные бизнес-процессы. Олег Вишняков, 13

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!